МОСКВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
11.02.2022

Как искать клиентов парикмахеру-стилисту в 2022 году

Многие стилисты хотят вести частную практику, но уйти из салона бывает страшно. Где работать с текущими клиентами и как искать новых — непонятно. И если с первым вопросом легко разобраться — открылось много красивых бьюти-коворкингов, где можно арендовать рабочее место на несколько часов, то второй вопрос чуть сложнее.
Мы, команда бьюти-коворкинга CUTEAM, решили собрать в одной статье несколько рекомендаций, которые помогут не только парикмахерам, но визажистам, бровистам, косметологам и другим специалистам бьюти-сферы получать новых клиентов.
Соцсети
В 2022 соцсети — это, пожалуй, основной способ привлечения новых клиентов. В первую очередь речь идёт об Instagram, но не только он. Есть другие площадки, где красивая фотография или искренняя рекомендация могут сделать своё дело.
Instagram. Возможно, вы уже используете эту площадку для работы с клиентами. Посмотрите на свой аккаунт глазами нового человека. Понятно, что предлагает автор этой страницы? Как лучше связаться? Есть описание аккаунта? Примеры работ?
Отредактируйте страницу так, как вы хотели бы выглядеть для новых клиентов. Ваша страница — это ваша визитная карточка, ссылку на неё будут отправлять, если захотят рассказать о вас.
Можно попробовать платное продвижение постов. Для этого нужно будет переключиться на бизнес-аккаунт, выбрать наиболее подходящий пост и попробовать продвинуть его. Хорошая инструкция к продвижению в инстаграме есть у сервиса Tilda.
Другие соцсети. Для поиска по фотографиям хорошо работает Pinterest, его можно использовать как публичную коллекцию ваших работ. Facebook рабоатет, если у вас уже есть клиенты, которые активно используют эту площадку и могут вас порекомендовать.
Узнайте у клиентов, в каких соцсетях они проводят время. Возможно, стоит поискать новых клиентов там. Разговаривать с текущими клиентами вообще хорошая практика. Так вы узнаете важные детали, которые могут дать ключ к новым клиентам.
Рекомендации текущих клиентов
Не стесняйтесь попросить своих текущих клиентов порекомендовать вас. Расскажите, что недавно стали работать в бьюти-коворкинге и будете рады хорошей рекомендации. Устная рекомендация — по прежнему, хороший способ сделать так, чтобы больше людей узнало о вас.

Не забудьте сделать фотографию работы после того, как закончили с очередной стрижкой или окрашиванием. Предложите отправить эти фотографии клиенту, чтобы он мог выложить у себя в соцсетях, или спросите разрешения выложить у себя и отметить аккаунт клиента.

Если среди ваших текущих клиентов есть люди с большим количеством подписчиков, это может принести хороший приток новых клиентов. Но даже если на ваших клиентов подписан небольшой круг друзей, такая рекомендация может сработать.
Клиенты коворкинга
Наши коворкинги находятся на первых этажах современных жилых комплексов. CUTEAM на Площади Ильича — на территории ЖК Символ, CUTEAM на Парке Победы — на территории ЖК Матч Поинт. Здесь есть естественный трафик людей, которым в том числе нужны парикмахерские услуги. Плюс в наших коворкингах есть кафе, которое тоже становится местом притяжения.

Ещё одна история, которая привлекает людей в CUTEAM, — наши мероприятия. Мы знаем, как мастерам важно привлекать новых клиентов, поэтому CUTEAM предлагает трафик конечных клиентов для своих постоянных резидентов — за более подробной информацией обращайтесь к нашим администраторам, они расскажут, как это устроено.
Итого
Наращивание базы клиентов — не быстрый процесс. Не расстраивайтесь, если не получится сразу наладить стабильный поток новых клиентов. В любом случае фотографии и рекомендации сделают своё дело.
Со своей стороны, мы в CUTEAM стараемся сделать всё, чтобы вы смогли стать независимым специалистом как можно быстрее. В наших интерьерах можно делать классные фотографии, а дружелюбная атмосфера, где каждый готов делиться секретами своей работы, даст столько опыта, сколько никогда не получить в салоне.

Ждём вас в CUTEAM!