В 2022 соцсети — это, пожалуй, основной способ привлечения новых клиентов. В первую очередь речь идёт об Instagram, но не только он. Есть другие площадки, где красивая фотография или искренняя рекомендация могут сделать своё дело.
Instagram. Возможно, вы уже используете эту площадку для работы с клиентами. Посмотрите на свой аккаунт глазами нового человека. Понятно, что предлагает автор этой страницы? Как лучше связаться? Есть описание аккаунта? Примеры работ?
Отредактируйте страницу так, как вы хотели бы выглядеть для новых клиентов. Ваша страница — это ваша визитная карточка, ссылку на неё будут отправлять, если захотят рассказать о вас.
Можно попробовать платное продвижение постов. Для этого нужно будет переключиться на бизнес-аккаунт, выбрать наиболее подходящий пост и попробовать продвинуть его. Хорошая инструкция к продвижению в инстаграме есть у сервиса Tilda.
Другие соцсети. Для поиска по фотографиям хорошо работает Pinterest, его можно использовать как публичную коллекцию ваших работ. Facebook рабоатет, если у вас уже есть клиенты, которые активно используют эту площадку и могут вас порекомендовать.
Узнайте у клиентов, в каких соцсетях они проводят время. Возможно, стоит поискать новых клиентов там. Разговаривать с текущими клиентами вообще хорошая практика. Так вы узнаете важные детали, которые могут дать ключ к новым клиентам.